ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Ильина, Лилия Амангелдиевна. PR-деятельность в муниципальных органах власти (на примере РГАУ «МФЦ»): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / Л. А. Ильина; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Н. А. Евдокимов. — Уфа, 2024. — 62 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Ilyina_LA_RSO-5KM191Bz_43.03.01_Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 01.07.2024

Тематика: бакалавриат; ВКР; органы власти; МФЦ; социальная сеть; PR коммуникация

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • f6ca5fc44ea7c04ba620e812787851a819070aad041072fae27835efbe2d7b80.pdf
    • cda5e7728f7300319ad6bec5ca1081158393bfceb22e54f1e0ee637ca8379ee2.pdf
    • 354c6909ea3819ad7878d87651cc9f56aec00980102634048c10e3e34c36339c.pdf
      • ВВЕДЕНИЕ
      • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИФИКИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ
      • 1.1. Сущность и виды PR-коммуникаций
      • 1.2. Социальная сеть как PR коммуникация
      • 1.3. Специфика PR-деятельности в муниципальных органах власти
      • 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИФИКИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ (НА ПРИМЕРЕ РГАУ «МФЦ»)
      • 2.1. Организация деятельности РГАУ «МФЦ»
      • 2.2. Организация, содержание и результаты исследования
      • 2.3. Методические рекомендации для улучшения PR-деятельности в РГАУ «МФЦ»
      • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • На примере РГАУ «МФЦ» были изучены практические основы
    • 354c6909ea3819ad7878d87651cc9f56aec00980102634048c10e3e34c36339c.pdf
      • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • 47. Magatef S. G., Tomalieh E. F. The impact of customer loyalty programs
    • 354c6909ea3819ad7878d87651cc9f56aec00980102634048c10e3e34c36339c.pdf
      • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика